Клуб Веселых Дайверов



Дамы и Господа!
Напоминаю, что имеются в наличии наклейки и футболки с нашей эмблемой.
Стоимость наклейки 17 шек, размер - 140 мм, cтоимость футболки 35 шек.
Для приобретения обращайтесь к Ike


  Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаГолосование 

> Есть сервис и есть сервис, или сервис сервису рознь
Лев
Сообщение от: 13/05/08, 21:04
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Туса-Либератор. В прошлый раз Сепа заказывали детали из США и жаловались, что еле нашли.

Заранее благодарю51.gif


--------------------
Пусть жираф был не прав,
Но виновен не жираф...
В.С. Высоцкий

За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу
М. Задорнов

Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
Личное сообщение
Top
3AKAT
Сообщение от: 14/06/08, 13:45
Цитата


Активист
***

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 24/11/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


Хотелось поделиться приятными впечатлениями по поводу сервиса. Многие наверное знают Нира Цемаха (Он раньше занимался техно оборудованием в Дугите ,кстати с его уходом Дугит много потерял ,так как Рани не очень понимает в этом ,а остальные работники вообще в этом деле полные нули) , так вот в апреле месяце был приобретён у него фонарь metalsub , перед поездкой в Эйлат на Шавуот ,я заметил что один из контактов на канистре окислился (скорее всего после опреснения под колпачёк защищающий контакты от загрязнения попала вода ,а я этого не заметил) ,что меня поразило ,так это то что первое что я услышал от Нира :"Это не проблема в течении недели всё исправим, главное чтобы ты на праздники не остался без погружений поэтому я дам тебе свой канистр". Ну а дальше действительно в течении недели было всё устранено .Плюс ко всему я получил в подарок несколько приятных мелочей. К тому-же стал свидетелем как Нир подбирает дайверам сухие костюмы (он представляет в нашей стране продукцию фирмы Отер), после чего отнёс ему свой на усовершенствования ,причём цены у него очень даже божеские.Так что если кто-то серьёзно думает приобрести достойный фонарь или сухой костюм другой альтернативы в нашей стране я не вижу


--------------------
Все люди как люди, а я ...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 16/06/08, 01:07
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


QUOTE (Lev @ 13/05/08, 20:06)
Последний гвоздь:

Это я только думал, что то был последний гвоздь:
На выходные был в Эйлате, первый заныр с отремонтированным КП.
Первое погружение, по традиции - пятница, ночное на Сатил. Перед заплывом как всегда полностью накачал компенсатор. на пол-пути чувствую, что сиже слишком низко в воде. Накачал еще раз. Уже подплывая к буйку опять чувствую что сижу низко, опять надкачал КП. Во время дава ловлю себя на том, что необычно много вожусь с коррекцией плавучести.
То же самое повторяется и во время первого дайва в субботу.
Вылез из воды, при промывке смотрю, а вдруг откуда-то течет? А как-же! шланг инфлейтора правда привинчен, да вот только сам клапан инфлейтора недовинчен и из него бежит струйка. Но главное, что прямо из кнопки накачки в "новой" головке инфлейтора булькают огромные пузыри. Слава не даст соврать - он присутствовал и видел.

QUOTE
...получил ответ от "Сепы"... вот такого содержания:
QUOTE
Амит... будет рад поговорить с тобой и проверить с тобой как все происходило. пожалуйста созвонись... или вышли свои данные... и он с тобой свяжется.
В 8:00 я выслал по этому адресу номер своего сотового телефона.

13 часов спустя мне все еще никто не позвонил.
И кстати, ни Амит ни кто-либо другой из "Сепы" со мной до сих пор не связывался.


--------------------
Пусть жираф был не прав,
Но виновен не жираф...
В.С. Высоцкий

За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу
М. Задорнов

Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
Личное сообщение
Top
levontij
Сообщение от: 16/06/08, 10:58
Цитата


Кашалот
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 19/08/07
Откуда: Йокнеам

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


И я добавлю свои пять копеек:
С месяц тому назад отдал свой регулятор (Бушэ) для ремонта в Сепу, пожаловался, что течёт вторая ступень (основной автомат). Регулятор через неделю вернули сказав что сделали профилактику. Отнырял с пуцкером, вроде всё нормально, хотя и "посвистывал" при вдохе. В Эйлате после захода на Ятуш опять начал подтравливать.
Хреновый у них сервис!
angry2.gif


--------------------
Терапевт знает всё, но ничего не умеет.
Хирург умеет всё, но ничего не знает.
И только паталогоанатом всё знает и всё умеет, но поздно...

Русская речь без мата превращается в доклад...
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
nyurkadu
Сообщение от: 16/06/08, 15:25
Цитата


Инструктор
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 3910
Регистрация: 18/02/07
Откуда:

Рейтинг:
< -5 ( 0 ) +5 >


По поводу Нира Цемах

У меня потек клапан так он приехал ко мне и все сделал

Сервис у него класс


--------------------
Нет алых роз и траурных лент.....

Но никогда им не увидеть нас привязанными к веслам на галерах

Удача здесь.....

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая.
Хотя насчет первой у меня имеются сомнения.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
Лев
Сообщение от: 13/08/08, 23:44
Цитата


Библиотекарь
******

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 2715
Регистрация: 04/04/09
Откуда: Нес-Циона, Израиль

Рейтинг:
< -5 ( 1 ) +5 >


Итак, самый последний гвоздь:
Вернувшись с Эйлата злой как чёрт (приключения описанные выше) решил, что раз уж заплатил по полной программе, то хоть КП этот мне уже не так уж и нужен, всё равно пусть хоть отработают деньги которые с меня содрали. И понёс я КП в "Сепу". Зашел, подошел к прилавку (кстати, каюсь: Ошибался, там оказывается сидит не сам Амит а его работник) выложил КП на прилавок и выложил (вежливо) что я думаю о качестве работы их техника. В очередной раз взяв мой номер телефона мне в очередной раз пообещали позвонить.

Через день звонят. На проводе "сам" техник. "Я твой компенсатор починил и проверил, он в полном порядке, всю ночь простоял надутым и никакой утечки не обнаружилось. Мне бы хотелось, во избежание дальнейщих недоразумений, и дальнейших нападок на нас с твоей стороны, чтобы ты приехал и проверил со мной свой компенсатор."

Приезжаю. Техник с видом оскорбленного достоинства демонстрирует мне надутый компенсатор и проведя за собой к баку с водой демонстрирует, что компенсатор не протекает. Я прошу чтобы он проверил его "под давлением", то есть с приклепленным к нему баллоном. Техник с видом "что не делаешь по просьбе разных кретинов" приносит баллон, прицепляет шланг инфлейтора... и ошалело пялится на бурлящую воду... "А... тов... зэ... тэхеф несадер" в ходе попыток ремонта он умудряется сломать верхний клапан шланга инфлейтора, после чего ему уже ничего не остаётся, кроме как заменить весь шланг целиком на новый.

К сожалению, проверить КП после всего этого я еще не успел, но дольше тянуть с завершением рассказа я уже не хочу.

Это сообщение отредактировал Lev - 14/08/08, 00:00


--------------------
Пусть жираф был не прав,
Но виновен не жираф...
В.С. Высоцкий

За "Фьюжен из веджетаблей" вас надо фейсом по тэйблу
М. Задорнов

Я такой, какой есть. Кому не нравится - может писать жалобу тому, который за облаками. Или повеситься, мне всё равно.
Личное сообщение
Top
billi
Сообщение от: 25/08/10, 17:41
Цитата


Старожил
*****

Профиль | Цитата

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 25/04/08
Откуда: Хайфа

Рейтинг:
< -5 ( -2 ) +5 >


Получил сегодня извещение о посылке.
Долго пытался вспомнить, от кого могла быть посылка, но так и не смог; пришлось топать на почту в неведении. Получив конверт, я обнаружил в нем новый шланг от инфлейтора и письмо объясняющее, что существует вероятность брака в серии шлангов, которые шли с моим крылом и поэтому они прислали мне новый.

Фирма - DeepSeaSupply, я купил у них крыло на спарку. Заказывал прямо отсюда по-почте.

Долго пытался вспомнить доводилось ли мне встречать подобный сервис раньше, но так и не вспомнил ничего.
Личное сообщениеОтправить письмо
Top
0 посетителей читают эту тему, из них (0 гостей)
0 пользователей:

  Страницы: (2) 1 [2]  ОтветитьНовая темаГолосование